Статьи

Осевая нагрузка на подшипник
Осевая нагрузка на подшипник
Способность выдерживать воздействие разных сил – один из важнейших параметров сборочных узлов. Осевая нагрузка на подшипник действует по направлению, параллельному его осям, а радиальная – в перпендикулярном направлении, и обращена в центр вала. Тип сборочного узла и его долговечность зависят от устойчивости к разным нагрузочным силам.
» Посмотреть статью полностью

Схема коническо-цилиндрического редуктора
Схема коническо-цилиндрического редуктора
Схема коническо-цилиндрического редуктора играет важную роль в его проектировании, а рядовые промышленные инженеры не всегда могут выполнить соответствующие расчеты. Помочь с решением таких задач могут специалисты компании «Ф и Ф».
» Посмотреть статью полностью

Редуктор цилиндрический двухступенчатый: область применения, расчеты, особенности
Редуктор цилиндрический двухступенчатый: область применения, расчеты, особенности
Редуктор цилиндрический двухступенчатый используется для механической передачи крутящегося момента от приводного двигателя к конечному механизму. Агрегат преобразует высокую скорость вращения вала в более низкую. Благодаря этой особенности используя маломощный мотор можно приводить в движение большие механизмы, в которых большая тяга является более значимой, чем скорость движения.
» Посмотреть статью полностью

Особенности цилиндрического одноступенчатого редуктора
Особенности цилиндрического одноступенчатого редуктора
Редуктор цилиндрический одноступенчатый – один из самых распространенных типов устройств, применяемых в машиностроении. Механизм может иметь зубчатые или червячные передачи. Аппарат работает в масляной ванне. Цилиндрический одноступенчатый редуктор применяется для понижения частоты вращения и увеличения вращающегося момента.
» Посмотреть статью полностью

Особенности конструкции и расчета МУВП
Особенности конструкции и расчета МУВП
Муфта МУВП применяется для компенсации динамических нагрузок. Компонент используют при соединении валов в промышленном оборудовании. Муфта упругая втулочно-пальцевая способна выдержать сильное механическое воздействие от ударов, перегрузок, аварийных остановок оборудования. В размерах муфт МУВП обязательно указывают диаметр посадочного отверстия обеих полумуфт, входящих в конструкцию устройства.
» Посмотреть статью полностью

Привод прокатного стана
Привод прокатного стана

Придать металлу нужную форму можно разными методами. Широкое распространение получила прокатка материала. Важную роль в этом процессе играет электропривод прокатного стана. Характеристики устройства определяют скорость обработки металла, эксплуатационную надежность, величину махового момента и т. д. Электропривод прокатного стана подвергается ударной нагрузке, превосходящей номинальную нагрузку двигателей.

» Посмотреть статью полностью

Устройство червячного редуктора
Устройство червячного редуктора
Червячный редуктор относится к наиболее популярным типам механических передаточных систем, что обусловлено целым рядом технических и эксплуатационных преимуществ. Рассмотрим, что представляет собой червячный редуктор, устройство и принцип работы данного устройства.
» Посмотреть статью полностью

Установка роликового подшипника
Установка роликового подшипника
Главными факторами правильной установки роликовых подшипников является наличие необходимой технической компетенции и навыков у исполнителя, наличие инструмента и оснастки, а также соблюдение порядка и правил монтажа.
» Посмотреть статью полностью

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора
Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора
Цилиндрический редуктор – это отдельный механизм, состоящий из одной или более ступеней зацеплений призванный обеспечить усиление крутящего момента с вала двигателя на вал исполнительного механизма.
» Посмотреть статью полностью

Как подобрать игольчатый подшипник по размерам
Как подобрать игольчатый подшипник по размерам
Игольчатые подшипники по типу тел качения сходны с роликовыми, но имеют увеличенное соотношение диаметра с длиной, более чем 1 к 4. Но, несмотря на внешнюю схожесть, имеется серьёзное различие – способ передачи крутящего момента.
» Посмотреть статью полностью

Вернуться на главную
Инжиниринг и сбыт приводной техники
и подшипниковой продукции
info@fif-group.spb.ru +7 (812) 320 90 34 +7 (812) 572 15 81
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.4, пом.6

info@fif-group.spb.ru +7 (913) 121-55-66
652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Кирова, д.165 А

info@fif-group.spb.ru +7 (919) 710 70 10 +7 (3424) 26 35 20
618400, Пермский край, г.Березники пр.Ленина, д.47, оф.301

info@fif-group.spb.ru +7 (4822) 48 31 71
г. Тверь, Коняевская, д. 12, стр. 4, 5, 6