Инжиниринг и сбыт приводной техники
и подшипниковой продукции
info@fif-group.spb.ru +7 (812) 320 90 34 +7 (812) 572 15 81
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.4, пом.6

info@fif-group.spb.ru +7 (913) 121-55-66
652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Кирова, д.165 А

info@fif-group.spb.ru +7 (919) 710 70 10 +7 (3424) 26 35 20
618400, Пермский край, г.Березники пр.Ленина, д.47, оф.301

info@fif-group.spb.ru +7 (4822) 48 31 71
г. Тверь, Коняевская, д. 12, стр. 4, 5, 6

info@fif-group.spb.ru +7 982 270 06 33
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова 123/1 офис 504

Компании SIEMENS AG и ООО «Ф и Ф» намерены локализовать производство редукторов

big_F_F.pngSIEMENS AG совместно с компанией ООО «Ф и Ф» приступили к работе по локализации производства продукции линейки FLENDER на территории России.

На базе технического центра в г. Тверь создано сборочное производство оборудования марки FLENDER (линейка приводной техники фирмы SIEMENS). На данной площадке будет осуществляться сборка комплектных редукторов и муфт по лицензии компании SIEMENS AG.

В сентябре 2015 года были переданы первые сборочные комплекты для производства редукторов B3SA (Self Alignement). ООО «Ф и Ф» будет их собирать в России на своей производственной базе и продавать под собственной маркой.

Более 20 лет Flender GmbH, а с 2005 года SIEMENS AG и фирма F&F GmbH (ООО «Ф и Ф») являются надежными партнерами в поставках на российский рынок редукторов и комплектных приводов FLENDER.

Другие новости
28.05.2019
Компания ООО «Ф и Ф» получила сертификат соответствия СМК стандарту ISO 9001:2015!
«Мы рады сообщить, что компания ООО «Ф и Ф» получила сертификат соответствия СМК стандарту ISO 9001:2015!»
28.05.2019
Конференция официальных дистрибьюторов ZKL
16 мая 2019 года наша компания приняла участие в  ежегодной конференция официальных дистрибьюторов бренда ZKL в г. Брно, Чехия.
23.05.2019
Подшипники ZKL для коробок передач бетоновозов
Сферические роликовые подшипники в целом представляют собой подшипники, которые могут выдерживать как очень высокие радиальные, так и очень высокие осевые нагрузки.
Вернуться к списку новостей 2016 года