Редуктор цилиндрический двухступенчатый: область применения, расчеты, особенности

Редуктор цилиндрический двухступенчатый используется для механической передачи крутящегося момента от приводного двигателя к конечному механизму. Агрегат преобразует высокую скорость вращения вала в более низкую. Благодаря этой особенности используя маломощный мотор можно приводить в движение большие механизмы, в которых большая тяга является более значимой, чем скорость движения.

Отличительные особенности устройства

Редукторы цилиндрические двухступенчатые отличаются тем, что у всех валов есть система вращения в разные стороны, поэтому данный прибор часто применяют на промышленном оборудовании. К преимуществам, оправдывающим цены на двухступенчатый цилиндрический мотор редуктор, относят:

  • Высокий уровень КПД. При работе комплектующие агрегата практически не нагреваются, а показатель передаваемой мощности не уменьшается.
  • На конце выходного вала присутствует небольшой зазор, поэтому оборудование отличается высокой кинематической точностью.
  • Полное отсутствие эффекта самоторможения.
  • При неравномерных нагрузках и частых пусках-остановках оборудования вероятность отказа очень мала.
Screenshot_8.png

Отрицательные момент в эксплуатации данных механизмов все же есть, поэтому если вы решили купить редукторы цилиндрические двухступенчатые, то с ними ознакомиться тоже необходимо. Главным минусом агрегатов, который замечают многие пользователи, заключается в высоком уровне шума. Чем больше у механизма ступеней, тем сильнее будет проявляться эта особенность техники. 

Передаточное число у редукторов этого типа небольшое, что также может отрицательным образом сказаться на процесс эксплуатации оборудования. 

Отсутствие эффекта обратимости тоже может быть недостатком, если для стабильной работы производственного комплекса необходимо, чтобы вал внешней нагрузки не поворачивался.

Сфера применения агрегатов

Редукторы с двумя ступенями применяют для осуществления поступательного движения между несколькими валами. Количество передач у этого типа техники равно 46 единицам. Назначение подобных механизмов следующее:

  • работа в оборудовании с повторно-кратковременным режимом нагрузки;
  • преобразование низкой скорости в высокую;
  • совместная работа с двигателем в одном блоке;
  • бесступенчатая коррекция угловой скорости.

Какими бывают корпуса?

Официально принятыми считаются корпуса редукторов из чугуна и легких металлов. При серийном производстве они будут литыми, стандартного размера. Для производства используют чугун или сталь. Когда критически важно, чтобы конструкция имела небольшой вес, применяют алюминий и другие легкие сплавы. При штучном производстве корпуса будут сварными. Это необходимо для того, чтобы реализовать персональные конструктивные решения.

На корпусах всегда предусматривают место для фиксации «ла» или «ушей». С помощью этих элементов можно передвигать агрегат, а затем закрепить его на оборудовании согласно сборочному чертежу. На выходе валов устанавливают уплотнители для предотвращения вытекания масла. С внешней стороны инженерами могут быть предусмотрены дополнительные элементы, уменьшающие давление внутри корпуса.

Виды зубчатых колес

Подробное описание типов колес, которые могут быть вмонтированы в агрегат, содержит ГОСТ 16531–83. Если же говорить в общих чертах, то колеса могут быть зубчатыми, косозубыми, комбинированными, шевронными, кривозубыми, прямозубыми. Чаще всего в устройства устанавливают прямозубые колеса. Они отличаются недорогой стоимостью, но крутящийся момент будет немного меньше, чем при установке кривозубых или шевронных колес.

Проектирование механизма

Описание и чертежи редукторов цилиндрических двухступенчатых инженеры составляют после осуществления расчетов. Проектируется механизм для привода определенной машины или по заданным параметрам нагрузки. Здесь играет роль разновидность вала. При быстроходных валах напряжение кручения во время расчетов будет минимальным, а при тихоходных — максимальным.

Компоновка прибора

Чертеж цилиндрического двухступенчатого редуктора обычно содержит все детали, из которых он состоит. По нему можно определить компоновку устройства. По типу исполнения цилиндрические передачи могут быть соосными, развернутыми, раздвоенными. В сборочных чертежах агрегата часто используют развернутые схемы, т. к. они простые в исполнении и более эффективны. Приборы, выполненные по таким чертежам, отличаются малым межосевым расстоянием (меньше 80 см).

По раздвоенной схеме часто используют при расчете быстроходной ступени редукции. При этом промежуточный вал может иметь форму шестерни или быть плавающим.

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

Запросить стоимость оборудования

Свяжемся с вами и рассчитаем индивидуальную стоимость оборудования в течение дня

Другие статьи
Предохранительные муфты
Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.
Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Привод прокатного стана

Придать металлу нужную форму можно разными методами. Широкое распространение получила прокатка материала. Важную роль в этом процессе играет электропривод прокатного стана. Характеристики устройства определяют скорость обработки металла, эксплуатационную надежность, величину махового момента и т. д. Электропривод прокатного стана подвергается ударной нагрузке, превосходящей номинальную нагрузку двигателей.

Вернуться к списку статей
Инжиниринг и сбыт приводной техники
и подшипниковой продукции
info@fif-group.spb.ru +7 (812) 320 90 34 +7 (812) 572 15 81
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.4, пом.6

info@fif-group.spb.ru +7 (913) 121-55-66
652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Кирова, д.165 А

info@fif-group.spb.ru +7 (919) 710 70 10 +7 (3424) 26 35 20
618400, Пермский край, г.Березники пр.Ленина, д.47, оф.301

info@fif-group.spb.ru +7 (4822) 48 31 71
г. Тверь, Коняевская, д. 12, стр. 4, 5, 6